Правила возврата товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 503 Гражданского кодекса РФ; Федеральным законом «О защите прав потребителей»; Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его оплаты и передачи , просто поменяйте статус заказа в личном кабинете либо сообщите нам по телефону. +7960-464-37-07;
- Вы можете частично или полностью отказаться от продукции в момент получения в случае, если она не соответствует вашим ожиданиям. Стоимость доставки в этом случает оплачивается Покупателем.
- Покупатель имеет право вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества, продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену. (п. 1 ст. 25 Закона N 2300-I «О защите прав потребителей»).
- Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.
- Покупатель в момент доставки товара обязан осмотреть его, при обнаружении ненадлежащего качества, доставленного товара, сразу же сообщите о выявленных недостатках курьеру. В случае ненадлежащего качества Покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара, товаром надлежащего качества (при наличии Товара на складе Продавца), соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от некачественного товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей».
- Если будет установлено, что Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость доставки Покупатель не оплачивает.
- При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте ненадлежащего качества Продавец имеет право назначить экспертизу качества товара. В случае возврата товара до проведения экспертизы стоимость доставки оплачивается Покупателем.
- При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате с указанием паспортных данных Покупателя и № заказа. Срок рассмотрения заявления 10 (десять) рабочих дней.
- Возврат, экспертиза и возмещение средств будут осуществлены в течении 10 (десяти) рабочих дней после получения товара интернет-магазином.
- Уважаемый клиент! Убедительно просим предварительно позвонить в Интернет-магазин для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.